ТЕХНОЛОГИЯ ВЯЖУЩИХ МАТЕРИАЛОВ
Для пользователей

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Поиск
Наша группа

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Цемент [108]
Новости на рынке цемента
Известь [1]
Новости на рынке извести
Гипс [4]
Новости на рынке гипса
Видео [9]
Видеоматериалы
Общее [59]
Актуальные новости
Выставки [7]
Анонс строительных выставок
Кирпич [13]
Новости на рынке строительного кирпича
Строительные материалы [87]
Новости на рынке строительных материалов
Бетон и железобетонные изделия [15]
Новости на рынке бетона и железобетонных изделий
Статьи [7]
Статьи, обзоры, события
Аналитика [1]
Наши статьи, аналитика, познавательные новости
23:24
В Украине необходимо широко применять технологию строительства дорог из цементобетона

      Украине необходимо начинать строить часть дорог из цементобетона, несущая способность, которого многократно выше, чем у асфальта, заявил Вячеслав Португальский, директор компании «СпецБудБетон», входящей в Корпорацию «Альтис-Холдинг» – члена Конфедерации строителей Украины.Основной задачей на сегодняшний день, по мнению специалиста, должна стать перестройка с использованием цементобетона хотя бы полос разгона и торможения на основных трассах.«Следующим этапом может быть строительство крайних полос, по которым движется грузовой транспорт, что сразу повысит сроки эксплуатации не только этих полос, но и остального дорожного полотна в целом, поскольку тяжелый транспорт не будет разбивать асфальтное покрытие, а полосы торможения и разгона снизят количество поврежденного асфальта», – рассказал В.Португальский.Эксперт также отметил, что срок эксплуатации дорог построенных с применением цементобетона составляет от 25 до 50 лет, в то время как дороги с асфальтобетонным покрытием служат до 10-15 лет.«Учитывая же наши климатические особенности, асфальтовые дороги нуждаются в ремонте гораздо чаще: после 5-8 лет эксплуатации цементобетонное покрытие нуждается только в латании швов, что не является затратным процессом ни по средствам, ни по времени. В то время как асфальтобетонные дороги, после такого же периода эксплуатации, нуждаются в капитальном ремонте», – подчеркнул В.Португальский.Также В. Португальский подчеркнул важность финансового аспекта строительства цементобетонных дорог: на сегодняшний день основным сырьем для асфальтобетонного покрытия является битум, который в Украине не производится. Таким образом, дорожные службы вынуждены закупать его или у белорусских или у российских поставщиков. В то же время развитие дорожного строительства по технологии цементобетона могло бы помочь наладить замкнутый цикл производства в нашей стране и давать средства отечественным производителям, поскольку все основные компоненты – цемент, щебень, песок и технологические добавки – производятся в Украине.

    По материалам: business.ua

Категория: Общее | Просмотров: 744 | Добавил: Виталий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

!!!ВНИМАНИЕ!!! При копировании материалов с сайта XTBM.info - гипер ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!         Cтраница с ссылками XTBM.info            !!!Уважайте чужой труд!!!Увага! Якщо ви є правовласником і не бажаєте щоб ваш матеріал знаходився на цьому сайті, звяжіться з адміністрацією
XTBM.info © 2010-2024