ТЕХНОЛОГИЯ ВЯЖУЩИХ МАТЕРИАЛОВ
Для пользователей

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Поиск
Наша группа

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Цемент [108]
Новости на рынке цемента
Известь [1]
Новости на рынке извести
Гипс [4]
Новости на рынке гипса
Видео [9]
Видеоматериалы
Общее [59]
Актуальные новости
Выставки [7]
Анонс строительных выставок
Кирпич [13]
Новости на рынке строительного кирпича
Строительные материалы [87]
Новости на рынке строительных материалов
Бетон и железобетонные изделия [15]
Новости на рынке бетона и железобетонных изделий
Статьи [7]
Статьи, обзоры, события
Аналитика [1]
Наши статьи, аналитика, познавательные новости
13:41
Новости рынка лакокрасочной продукции в Украине

      ЗИП (торговые марки «Зебра», Triora и «Мальва»), один из крупнейших игроков рынка лакокрасочной продукции стран СНГ, планирует в этом году делать акцент на промышленных покрытиях. Такое решение в компании обосновывают тем, что данное направление демонстрирует лучшую динамику роста потребления – в Украине эта категория клиентов постепенно переходит к использованию специальных материалов, а не обычных, из декоративного сегмента, сообщает Компаньон.В целом последние несколько лет потребление лакокрасочных материалов в стране падало.

      «Есть некоторые основные черты, присущие всем рынкам лакокрасочной продукции стран СНГ. Во-первых, остановка падения потребления материалов, которое продолжалось несколько лет. Во-вторых, продолжение консолидации рынков: основные игроки наращивают свои доли, а мелкие вынуждены покидать рынок. И, в-третьих, продолжает расти доля водорастворимых материалов в общем объеме потребления», – отмечает Сергей Коваленко, директор по маркетингу ЗИП.Компания работает на рынке органорастворимой и водорастворимой продукции. Одним из ключевых элементов ее развития в 2012 г. станет работа над сетью колеровочных студий TRIORA и дальнейшее построение партнерских отношений с независимыми дистрибьюторами. В результате ЗИП рассчитывает нарастить продажи: на рынке органорастворимой продукции сохранить за собой лидерские позиции и увеличить отрыв от ближайшего конкурента, а на рынке водорастворимой – увеличить свою долю до 12%.

      Если падение объемов продаж и прекратилось, то их структура изменилась в пользу более дешевой продукции. И расширение ее доли пока будет продолжаться. Поэтому для реализации планов компании в дорогом и дешевом сегментах необходимы разные маркетинговые инструменты.

    По материалам: pau.com.ua

Категория: Строительные материалы | Просмотров: 562 | Добавил: Mishanya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

!!!ВНИМАНИЕ!!! При копировании материалов с сайта XTBM.info - гипер ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!         Cтраница с ссылками XTBM.info            !!!Уважайте чужой труд!!!Увага! Якщо ви є правовласником і не бажаєте щоб ваш матеріал знаходився на цьому сайті, звяжіться з адміністрацією
XTBM.info © 2010-2024