ТЕХНОЛОГИЯ ВЯЖУЩИХ МАТЕРИАЛОВ
Для пользователей

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Поиск
Наша группа

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Цемент [108]
Новости на рынке цемента
Известь [1]
Новости на рынке извести
Гипс [4]
Новости на рынке гипса
Видео [9]
Видеоматериалы
Общее [59]
Актуальные новости
Выставки [7]
Анонс строительных выставок
Кирпич [13]
Новости на рынке строительного кирпича
Строительные материалы [87]
Новости на рынке строительных материалов
Бетон и железобетонные изделия [15]
Новости на рынке бетона и железобетонных изделий
Статьи [7]
Статьи, обзоры, события
Аналитика [1]
Наши статьи, аналитика, познавательные новости
00:50
Технониколь: планы по развитию

      Вчера, в рамках пресс-тура на завод "Техно" (г.Черкассы) корпорации "Технониколь", специалисты компании зявили, что минеральная вата отечественного производства вытесняет импортеров из украинского рынка.Если еще 2-3 года назад лидирующие позиции занимали зарубежные производители, то уже в 2010 году заметно значительное увеличение в сегменте отечественных производителей. Продукция компании "Технониколь" - 38% рынка, Термолайф - 8% и Изоват - 6%.По мнению директора завода "Техно" Олега Ходаковского причина подобных изменений в том, что отечественная минеральная вата ничем не уступает по качеству импортной, но ее стоимость значительно ниже.Директор по продажам направления "каменная вата" корпорации "Технониколь" Роман Колесников отметил, - "Уже к 2012 году компания "Технониколь" займет более 40% рынка минераловатной продукции, это станет возможным за счет замещения импортных материалов, а также постоянного внедрения новых продуктов". В дальнейшем прогнозируется рост рынка на 10-15% в год.Уже с начала 2011 года завод "Техно" запустил линию по производству рулонной теплоизоляции. В этом году было принято маркетинговое решение разделить линейки продукции по сегментам "Профи" и DIY (сделай сам). Продукцие обеих линеек никак не отличается по качественным показателям, различие только в удобстве и области применения. Также у корпорации "Технониколь" большие планы по внедрению на рынок технической изоляции, пока этот сегмент был практически 100% импортозависим. Первые шаги по производству технической теплоизоляции уже были сделаны, на складах можно было увидеть ламинированный утеплитель, который по словам диркетора завода пойдет на изоляцию инженерных конструкций НСК "Олимпийский".Одна из новинок компании - это упаковка стрейчхуд. Она позводляет уменьшить объем готового пака на 30%, что позволяет экономить средства при транспортировке продукции. При разпаковке теплоизоляция сразу же возвращается к прежним объемам.

      По материалам: pau.com.ua
Категория: Строительные материалы | Просмотров: 484 | Добавил: Mishanya | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

!!!ВНИМАНИЕ!!! При копировании материалов с сайта XTBM.info - гипер ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!         Cтраница с ссылками XTBM.info            !!!Уважайте чужой труд!!!Увага! Якщо ви є правовласником і не бажаєте щоб ваш матеріал знаходився на цьому сайті, звяжіться з адміністрацією
XTBM.info © 2010-2025